Лодочный мотор Parsun F60FEL-T-EFI

Лодочный мотор Parsun F60FEL-T-EFI

  • Производитель: Parsun
  • Модель: Parsun F60FEL-T-EFI
  • Артикул: Parsun F60FEL-T-EFI
  • Наличие: В наличии
В наличии 158183
158 183 грн
Производитель:: Parsun
Тип: 4-х тактный
Мощность :: 60
Вес (кг): 113
Высота транца (мм):: 508(L)

Качество
Доставка и оплата
Гарантия и возврат
Бесплатная доставка по Украине Бесплатная доставка по Украине
Можно купить в рассрочку или кредит Можно купить в рассрочку или кредит
Гарантия от производителя 5 лет Гарантия от производителя 5 лет
Подарок на выбор покупателя Подарок на выбор покупателя
Мы производитель с большим опытом Мы производитель с большим опытом
Цена от производителя Цена от производителя
Собственный склад и магазин в Харькове Собственный склад и магазин в Харькове

Лодочный мотор Parsun F60FEL-T-EFI

Это самый мощный подвесной мотор, предназначенный для установки на большие плавсредства (многоместные лодки и катера). Он подходит для 508-милиметрового транца. Оснащенный тремя цилиндрами с общим объемом 996 куб. см, лодочный мотор Parsun может похвастаться внушительной мощностью в 60 лошадиных сил.

Благодаря большой мощности и набору различных функций он подходит для личного и коммерческого использования. Например, судно, на котором установлен этот бензомотор, легко справится с буксированием различных водных аттракционов. А о катании на водных лыжах здесь и говорить не нужно – агрегат даже не почувствует, что за него кто-то держится.

Преимущества модели

Большая мощность и вес (130 кг) делает невозможным использование мотора для надувной лодки, которая просто не выдержит такую нагрузку. Но, при использовании его на судне с жестки корпусом, вы в полной мере сможете оценить все его преимущества, а именно:

  • Комфорт и простота в эксплуатации. Парсун управляется дистанционно. Здесь присутствует электрическая система старта, что позволяет запускать его без усилий. Но также есть и ручной запуск, которым устройство оснастили на случай разрядки аккумуляторной батареи.
  • Контроль работы двигателя. Он оснащен различными датчиками, которые следят за его функциями, работой и состоянием. В случае критических изменений, система предупредит о них.
  • Экономичность. Бензиновый мотор для лодки потребляет 20 л горючего в час. Если вам покажется, что это много, вспомните, что столько же съедают двухтактники с мощностью 40 л.с.

Здесь работает электронная система впрыска, которая подает именно столько топлива, сколько нужно для самой продуктивной работы, и ни граммом больше.

  • Возможность плавать в сложных условиях. Здесь есть трансмиссия с передней и задней передачей. Как это влияет на простоту в управлении, объяснять не нужно. Также есть возможность перевести мотор в режим мелководья гидравлической системой подъема дейдвуда.
  • Доступная цена. Стоит мотор не дешево. Это факт, отрицать который неразумно. Но также нет смысла отрицать и то, что он стоит гораздо меньше, чем его конкуренты японского и американского производства.

У товара есть еще очень много достоинств и особенностей, которые заслуживают внимания. Чтобы узнать о них, свяжитесь с нами в телефонном режиме. Менеджер вас проконсультирует и поможет с оформлением заказа.

Доставка по Украине осуществляется транспортными компаниями, по Харькову – курьером. Также вы можете забрать покупку со склада самостоятельно.

Если остались вопросы, звоните.

Бензиновый мотор
Производитель:
Parsun
Тип
4-х тактный
Мощность :
60
Вес (кг)
113
Высота транца (мм):
508(L)
Система управления:
Дистанционное
Система старта:
Электро + Ручная
Объем цилиндров (cм3):
996
Тип топливной системы:
MPS EFI
Диаметр и ход поршня (мм/мм) :
65x75
Количество цилиндров:
3 в ряд
Система газораспределения:
OHC
Привод ГРМ:
Ремень
Рабочий диапазон оборотов:
5000-6000
Подсос:
Электро
Емкость картера (л):
2,5
Емкость топливного бака (л)
24 (внешний)
Система охлаждения:
Водяная
Рекомендуемое топливо:
Не этилированный бензин А95
Соотношение топливо - масло:
-
Рекомендуемый аккумулятор (Ah):
от 55
Система зажигания:
Digital CDI
Генератор (А):
18 A (227 W) 12V
Рекомендуемая свеча зажигания:
NGK DPR6EB-9
Крепление мотора:
Транцевая струбцина + крепежные болты
Система подъема дейдвуда:
Гидравлическая
Передаточное число:
1,85 (24/13)
Передачи:
Вперед - нейтраль - назад
Выхлоп:
Через ступицу винта
Защита трансмиссии:
Резиновый демпфер
Стандартный винт (шаг в дюймах):
3-11.12''x13''
Выбор винта (шаг в дюймах) :
3-11.38
Емкость картера редуктора (мл) :
430
Гарантия (мес):
36

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра