Гарантия

На все товары на сайте интернет-магазина VseLodki предоставляется гарантия производителя. Сроки гарантийных обязательств конкретных товаров указаны на соответствующих страницах. Если вы не нашли информации о гарантии, задайте этот вопрос нашему консультанту.

Можете ли вы вернуть или обменять товар, если он вам не подошел или не понравился?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантировано каждому покупателю «Законом о защите прав потребителя».

Чтобы воспользоваться этим правом, должны быть соблюдены следующие пункты:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации: царапин, сколов, потёртостей, порезов, грязи и т.д.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • у вас есть полный перечень документов, выданных продавцом.

Если все пункты соблюдены, вы можете отправлять товар нам. Оплата услуг доставки обмениваемых и возвращаемых товаров осуществляется вами.

После получения и осмотра товара будет принято решение:

  • возврат денежных средств в эквиваленте стоимости товара на момент покупки;
  • возврат товара, если какой-то из вышеописанных пунктов не выполнен. В таком случае доставку тоже оплачиваете вы.

Возвраты и обмены у нас происходят очень редко, так как наши менеджеры подбирают максимально подходящую модель для каждого человека, исходя из его задач, пожеланий и бюджета. Но если вдруг так случилось, что вас не устроил товар, то мы всегда идем навстречу и индивидуально подходим к каждому такому случаю.

Можете ли вы вернуть или обменять товар, если на нем есть брак или повреждения?

Если вы получили товар, на котором есть следы заводского брака, который не работает, то вы тоже можете его вернуть.

Для этого должны быть соблюдены те же пункты и требования, что и в предыдущем случае.

Получение поврежденного/сломанного товара — это почти невозможная ситуация. Ведь мы проверяем все товары, которые отправляем. С лодочными моторами такое практически не может произойти, так как мы осуществляем обязательный предпродажный запуск каждого двигателя перед отправкой.

Важно

Если повреждение товара произошло по вине курьерской службы, но вы забрали товар из отделения, то мы не сможем его вернуть или обменять.

Обязательно проверяйте целостность упаковки, товара и комплектацию в отделении курьерской службы. Конечно, надуть лодку или завести мотор в отделении вы не сможете. Но это и не нужно. Если упаковка товара, сам товар повреждены, вы заметите это при проверке. Если в вашей посылке не хватает комплектующих или товаров, вы это заметите. Если что-то из этого произошло, не забирайте посылку!

Каждая посылка проверяется нами на целостность перед отправкой, а потом страхуется на случай потери/повреждения/кражи. Если вы забираете посылку с отделения, то вы подтверждаете, что служба доставки доставила ваш заказ в полном объеме, без повреждений.

Если с посылкой ничего не случилось — это прекрасно. Но в обратном случае — мы не сможем вернуть или обменять товар.

Обязательно проверьте целостность и комплектацию вашего заказа. Вы имеете на это полное право! Если сотрудник службы говорит обратное, то он не прав. Требуйте проверить посылку. Если вы обнаружили повреждение упаковки, товара или отсутствие комплектующих, откажитесь от получения посылки. Сразу же из отделения позвоните нам. Разобравшись в ситуации, мы примем меры. Дальше мы будем решать проблему уже со службой доставки, а вам отправим товар заново. Если вы не осмотрели посылку или забрали ее, заметив повреждение, то товар может не подлежать обмену и возврату.

Как получить гарантийное обслуживание и ремонт?

Если у вас сломался, повредился товар, который находится на гарантии, то вы можете получить гарантийный ремонт. Позвоните нам, мы разберемся в проблеме и скажем как быть и куда отправить товар.

Перед отправкой обязательно убедитесь, что вы выполнили все гарантийные обязательства, которые предъявляет производитель. Если вы нарушаете эти обязательства, производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании. Со списком обязательств вы можете ознакомиться в гарантийном талоне, который прилагается к товару.

Но как бы там ни было, VseLodki — это интернет-магазин с человеческим лицом. Мы всегда идем на встречу нашим покупателям. Помните, каждую проблему можно решить!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 (1317-2003-п) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п) от 07.12.2005

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172

Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

  • продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены.
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.
  • непродовольственные товары:
  • швейные и трикотажные изделия;
  • фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;
  • корсетные товары;
  • парфюмерно-косметические изделия;
  • перьево-пуховые изделия;
  • детские игрушки мягкие;
  • детские игрушки резиновые надувные;
  • зубные щетки;
  • мундштуки;
  • аппараты для бритья;
  • помазки для бритья;
  • расчески, гребешки и щетки массажные;
  • сурдины (для духовых музыкальных инструментов);
  • скрипичные подбородки;
  • перчатки;
  • ткани;
  • тюлегардинные и кружевные полотна;
  • ковровые изделия метражные;
  • белье нательное;
  • белье постельное;
  • чулочно-носочные изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • печатные издания;
  • линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты фанеры) и стекло,
  • нарезанное
  • или раскроенное под размер, определенный покупателем (заказчиком);
  • аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;
  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
  • товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное);
  • инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное).

(Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005. Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия".)